Foreign languages via Skype
   
+7 (919) 164-29-55
Open the main menu
Open the language menu

Conversational Russian for advanced students from Skype-Language

Conversational Russian for advanced students from Skype-Language

For those who know basic Russian and would like to move forward Skype-Language offers you the course of‘Advanced Russian’. It is designed to build on what you have learned previously to help you develop stronger language competence and communication skills .

 

You will develop skills to build stronger arguments and sound more natural when you speak the Russian language. The course includes texts and discussions of cultural nuances. You will gain experience in reading and discussing news articles , works of contemporary Russian literature and texts of popular science.

 

Our professional online tutors of the Russian language will work together with you via skype and it will involve constant adjustment of materials based on your language goals, course expectations and learning style. Materials will include a textbook, online audio and video materials, as well as additional internet resources (e.g. discussion boards on topics of your interest, news sites, blogs, etc).

 

How long will it take me to complete this course?
Choose the intensity that fits best your schedule.

 

Total 
150 hrs
1 times a 
week
2 times a 
week
3 times a 
week
4 times a 
week
5 times a 
week
6 times a 
week
7 times a 
week
1 hrs a day 
= 45 min
150 
weeks
75 
weeks
50 
weeks
38 
weeks
30 
weeks
25 
weeks
21 
weeks
2 hrs a day 
= 1 hr 30 min
75 
weeks
38 
weeks
25 
weeks
19
weeks
15 
weeks
13 
weeks
11 
weeks
3 hrs a day 
= 2 hr 15 min
50 
weeks
25 
weeks
17 
weeks
13 
weeks
10 
weeks

weeks

weeks

 

Note: 1 academic hour = 45 minutes

 

Order a free trial and start advancing your Russian language right now!

Order a trial lesson

Иностранные языки по Skype
+7 (965) 044-94-69
Открыть основное меню
Открыть меню языков

Разговорный русский для продвинутого уровня от Skype-Language

Разговорный русский для продвинутого уровня от Skype-Language

Для тех, кто уже прошел базовый курс русского как иностранного и хотел бы продолжать изучать русский язык, школа Skype-Language.com предлагает курс «Разговорный русский для продвинутого уровня» . Этот курс поможет Вам развить языковые компетенции и навыки общения.

 

Вы научитесь высказывать свое мнение и убедительно отстаивать свою точку зрения. Ваша речь на русском языке приобретет большую естественность. После курса разговорного русского языка для продвинутого уровня Вы станете лучше понимать русскую культуру и научитесь разбираться в тонкостях общения русских. Вы получите опыт чтения и обсуждения новостей, отрывков из русской литературы, научно-популярных текстов.

 

Наши профессиональные онлайн-репетиторы по русскому языку как иностранному будут работать с Вами через Skype: это предполагает корректировку учебного материала таким образом, чтобы материал максимально соответствовал Вашим целям в изучении языка, Вашим ожиданиям от процесса обучения и Вашему стилю восприятия. Материалы, которые мы будем использовать на уроке – это базовый учебник, доступные онлайн аудио- и видеоролики, а также другие интернет-ресурсы (например, форумы, посвященные интересующим Вас темам, новостные сайты, блоги и т.д.).

 

Сколько времени понадобится для завершения этого курса?
Выберите интенсивность, которая лучше всего соответствует графику Вашей работы.

 

Всего
150 часов
1 раз
в неделю
2 раза
в неделю
3 раза
в неделю
4 раза
в неделю
5 раз
в неделю
6 раз
в неделю
7 раз
в неделю
1 час в день
= 45 мин.
150
недель
75
недель
50
недель
38
недель
30
недель
25
недель
21
недель
2 часа в день
= 1 ч. 30 мин.
75
недель
38
недель
25
недель
19
недель
15
недель
13
недель
11
недель
3 часа в день
= 2 ч. 15 мин.
50
недель
25
недель
17
недель
13
недель
10
недель
8
недель
7
недель

 

Важно: 1 академический час = 45 минут

 

Закажите бесплатное пробное занятие и начните совершенствовать свой русский язык прямо сейчас!