Foreign languages via Skype
   
+7 (919) 164-29-55
Open the main menu
Open the language menu

Conversational Russian for tourists from Skype-Language

Conversational Russian for tourists from Skype-Language

Russia is a very attractive country for foreign tourists but it may cause difficulty to communicate with people while travelling. In case you intend to visit Russia or any other Russian-speaking country you might be interested in acquiring basic knowledge of the speaking Russian language .

 

To meet this need we offer you to take the course “Russian for Tourists from Skype-Language”.

 

The course is approximately 60 academic hours in length (1 academic hour is 45 minutes). If you plan to study 4 times a week for an hour and a half, it will take you two months to complete the course.

 

During the very first week you will learn how to name things, people and professions. You will also learn how to ask questions and how to introduce yourself. Thus by the end of the first week you should be confident enough to tell a short story about yourself, a friend, a coworker or family member.

 

Halfway through, by the end of the first month, you will know how to find your way in a new place or give directions using the Russian language; you will be able to talk with a friend or coworker about what happened yesterday or about your plans for future. You will have learned to discuss things you like to do as well as things you prefer to avoid.

 

Finally, upon completion of this course you will be able to go shopping in Russian without an interpreter, order dishes at a restaurant, understand the weather forecast, talk about climate and write letters.

 

Our professional online tutors of the Russian language will work together with you via skype and it will involve constant adjustment of materials based on your language goals, course expectations and learning style. Materials will include a textbook, online audio and video materials, as well as additional internet resources (e.g. menus of Russian restaurants, theatre schedules, plans of Russian airports, etc).

 

How long will it take me to complete this course?

 

Choose the intensity that fits best your schedule.

 

Total 
60 hrs
1 times a 
week
2 times a 
week
3 times a 
week
4 times a 
week
5 times a 
week
6 times a 
week
7 times a 
week
1 hrs a day 
= 45 min
60 
weeks
30 
weeks
20 
weeks
15 
weeks
12 
weeks
10 
weeks

weeks
2 hrs a day 
= 1 hr 30 min
30 
weeks
15 
weeks
10 
weeks

weeks

weeks

weeks

weeks
3 hrs a day 
= 2 hr 15 min
10 
weeks
10 
weeks

weeks

weeks

weeks

weeks

weeks

 

Note: 1 academic hour = 45 minutes

 

Thus, if you are about to go to Russia and want to stay happy all your journey, order a free trial of “Russian for Tourists”!

Order a trial lesson

Иностранные языки по Skype
+7 (919) 164-29-55
Открыть основное меню
Открыть меню языков

Разговорный русский для туристов от Skype-Language

Разговорный русский для туристов от Skype-Language

Россия – привлекательная страна для иностранных туристов, но во время путешествия у Вас могут возникнуть трудности с общением, – ведь далеко не все русские знают английский язык. Если Вы намереваетесь посетить Россию или любую другую страну, где говорят по-русски, курс «Разговорный русский для туристов» от Skype-Language.com – это именно то, что Вам нужно.

 

Если Вы в короткие сроки хотите научиться читать, говорить по-русски на бытовые темы, понимать устную русскую речь и письменные тексты – тогда этот курс для Вас!

 

«Разговорный русский для туристов» рассчитан на 60 академических часов. Если Вы планируете заниматься 4 раза в неделю по полтора часа, то для прохождения этого курса Вам понадобится 2 месяца.

 

В течение первой недели Вы научитесь называть предметы, людей и их профессии. Вы узнаете, как задавать простые вопросы и представлять себя при знакомстве. К концу первой недели Вы уже сможете коротко рассказать о себе, об одном из своих друзей, коллег или родственников.

 

К концу первого месяца занятий Вы сможете самостоятельно узнать дорогу в незнакомом Вам месте, по-русски подсказать другому человеку, как пройти куда-то, рассказать другу или коллеге о том, что случилось вчера или какие у Вас планы на завтра, а также о том, что Вам нравится или не нравится.

 

После окончания курса "Разговорный русский для туристов" Вы сможете ходить за покупками без переводчика, заказывать блюда в ресторане, понимать прогноз погоды, вести беседы на простые темы, писать письма.

Наши профессиональные онлайн-репетиторы по русскому языку как иностранному будут работать с Вами через Skype: это предполагает корректировку учебного материала таким образом, чтобы материал максимально соответствовал Вашим целям в изучении языка, Вашим ожиданиям от процесса обучения и Вашему стилю восприятия. Материалы, которые мы будем использовать на уроке – это базовый учебник, доступные онлайн аудио- и видеоролики, а также другие интернет-ресурсы (меню российских ресторанов, театральные афиши, расписание российских аэропортов, и т.д.).

 

Всего
60 часов
1 раз
в неделю
2 раза
в неделю
3 раза
в неделю
4 раза
в неделю
5 раз
в неделю
6 раз
в неделю
7 раз
в неделю
1 час в день
= 45 мин.
60
недель
30
недель
20
недель
15
недель
12
недель
10
недель
9
недель
2 часа в день
= 1 ч. 30 мин.
30
недель
15
недель
10
недель
8
недель
6
недель
5
недель
4
недель
3 часа в день
= 2 ч. 15 мин.
10
недель
10
недель
7
недель
5
недель
4
недель
3
недель
3
недель

 

Важно: 1 академический час = 45 минут

 

Если Вы готовитесь поехать в Россию и хотели бы чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки, заказывайте бесплатное пробное занятие по курсу «Разговорный русский для туристов» от Skype-Language.com!