Foreign languages via Skype
+7 (965) 044-94-69
Открыть основное меню
Открыть меню языков

Methods - how does it work by Skype

What is learning English online? How can we study German, French and other foreign languages online? In this section we will try to answer these questions and describe what is learning foreign languages on Skype.

Let us take learning English online at Skype-language.com that includes the Conversational English, English by Phone, General and Business English programmes. Now we focus on the lesson structure.

 

What is the approach to the lessons?

 

  1. Learning materials: before the lesson the teacher sends you necessary files which are going to be used in class.
  2. The learning process: in class you work with these materials. Depending on your goal and level, you may use British course books, worksheets, games, dialogues, graded readers and so on.   

At the beginning of the lesson the teacher Skype you. Remember that if both of you use a headset, the connection is considerably better.

 

At the English Skype lesson we help to develop all the language skills:

 

  • Reading. You read fiction books written by contemporary British and American authors discuss them, do tasks for understanding the gist and details and practise new vocabulary and structures. This aspect can also include reading current online sources and news in the original.
  • Listening implies developing your listening comprehension skills in English. At each lesson you listen to short dialogues or enjoy music while completing the gaps in the lyrics. Besides, you can watch bits of films and short video clips and then practise what you have watched. It is worth mentioning that English on Skype is one of listening types.

 

  • Writing. When you learn English online it is important to improve writing skills. This aspect is dealt with differently depending on a student’s needs. In General English it is practised in compositions, essays, everyday letters and messages. In Business English the emphasis is placed on different types of business correspondence – from an email to a business partner to a report on the sales development in your company.   
  • Speaking.  In order to break the language barrier and master English, Chinese or German partially or fully, it is vital to keep and keep speaking!  The main objective of English on Skype (we have taken it as an example) is to help you fluently communicate in English! At each lesson we are going to do different speaking activities which will encourage you to communicate and facilitate the development of speaking skills. The activities can be as follows – debates, filmdiscussions, expressing opinions on sayings and quotations of famous people and many others.

 

3. Homework: after a Skype lesson the teacher sends homework to the student via email or Skype. 

 

4. Doing and correcting homework: one day before the Skype lesson the student emails his or her homework to the teacher.

The teacher corrects or underlines the mistakes to talk them through and then correct at the beginning of the lesson.

 

To get a better understanding of learning language on Skype, you can do a placement test and sign up for a free trial lesson at Skype-Language.com.

 

In conclusion, we should say that English on Skype as long as the other language on Skype from Skype-Language.com is listening practice, a way to avoid spending money on books, good value for money and a perfect opportunity for those who keep up with the times and plan their schedule meticulously.

To start your course, you need to sign up for a trial lesson here.

 

The Skype-Language teachers are always ready to help you to become proficient in any foreign language!

Иностранные языки по Skype
+7 (965) 044-94-69
Открыть основное меню
Открыть меню языков

Методика - как работает скайп обучение

Что такое изучение английского языка онлайн? Как обучают немецкому, французскому и другим иностранным языкам онлайн? В этом разделе мы постараемся ответить на эти вопросы и рассказать, что скрывается под словами иностранные языки по скайп.

Возьмем для примера изучение английского языка онлайн от Skype-Language.com, включающее в себя курс разговорного английского, английский по телефону, общий английский, деловой английский язык. Остановимся подробнее на структуре занятий.

 

Как организованы занятия?

 

  1. Учебный материал: перед началом занятия преподаватель высылает Вам необходимые файлы, которые будут использованы на уроке.
  2. Процесс обучения: на занятии Вы работаете по высланным преподавателем материалам. Это могут быть электронные учебники британских издательств, различные методические разработки уроков, игры, диалоги, книги для чтения и прочее, в зависимости от цели и уровня обучающегося.

 

В начале урока преподаватель звонит Вам по Skype. Обратите внимание, что наличие наушников и микрофона как у онлайн-репетитора, так и у студента значительно улучшает качество связи.  

 

Во время урока английского языка по Skype осуществляется тренинг всех аспектов языка:

 

  • Чтение. Вы читаете художественную литературу – произведения современных английских и американских авторов, – обсуждаете прочитанное, выполняете тренировочные упражнения на извлечение конкретной и общей информации из текста и отрабатываете новую лексику и конструкции. Данный аспект также включает чтение современных интернет-изданий и новостей на языке оригинала.

 

  • Аудирование подразумевает развитие Ваших навыков понимания иностранной речи на слух. На каждом занятии Вы будете выполнять упражнения по прослушиванию небольших диалогов или будете наслаждаться музыкой, одновременно вставляя недостающие слова в текст песен. Также Вы будете смотреть отрывки из фильмов и небольшие видеосюжеты с последующей отработкой прослушанного. Кстати, Английский по Skype  это одна из разновидностей аудирования.

 

  • Письмо. В процессе изучения английского языка онлайн важное место занимает и отработка письменных навыков. Данный аспект тренируется по-разному, в зависимости от целей изучения языка. Для тех, кто изучает общий английский язык, этот вид работы организован в виде написания сочинений и эссе, а также писем и других письменных сообщений, которые люди используют в повседневной жизни. При изучении делового английского акцент будет сделан на написание деловых писем разного характера, начиная с делового письма партнеру и заканчивая отчетом по развитию продаж Вашей компании.

 

  • Говорение. Чтобы преодолеть языковой барьер и овладеть английским, китайским или немецким языком целиком и полностью, необходимо говорить, говорить и говорить! Главная цель Английского по Skype (раз мы взяли его за пример)  это научить Вас свободно общаться на языке! На каждом занятии Вы будете выполнять различные речевые задания, которые будут стимулировать Вас к общению и способствовать развитию речи. Среди них – дебаты, обсуждения фильмов, выражение мнения по поводу поговорок и цитат из знаменитых людей и многое другое.                                                                           

 

3. Домашнее задание: после завершения урока по скайпу преподаватель отправляет студенту домашнее задание в электронном виде на почту или по Skype. 

 

4. Выполнение и корректировка домашнего задания: за 1 день до начала следующего скайп-урока ученик высылает выполненное домашнее задание своему преподавателю на электронную почту. 

Преподаватель исправляет или подчеркивает ошибки в домашнем задании для того, чтобы в начале следующего урока обсудить и исправить их вместе со студентом. 

 

 

 

Чтобы лучше понять, что такое изучение иностранных языков по скайпу, Вы можете пройти тестирование на определение Вашего уровня и заказать бесплатный урок в компании Skype-Language.com.

 

 

В заключение скажем, что английский по Skype, так же как и другие языки по Skype от Skype-Language.com – это тренинг слухового восприятия, экономия на учебниках, выгодное соотношение цены и качества и оптимальное решение для тех, кто идет в ногу со временем и четко планирует свой график. 

 

 

 

Для того чтобы начать обучение, Вам необходимо заказать пробное занятие здесь.

 

Преподаватели компании Skype-Language.com всегда будут рады помочь Вам овладеть любым предлагаемым иностранным языком в совершенстве!