Foreign languages via Skype
+7 (965) 044-94-69
Открыть основное меню
Открыть меню языков

Offer Contract

Offer Contract for

Skype Language Training

 

                                                                                                 Revision as of October 12, 2013

 

An individual entrepreneur Andrade Perez Elena Yuryevna referred hereinafter to as “the Contractor” acting under the license of state registration № 309595714700015, INN 595700374989 is publishing the present Contract for language training, i.e. English, Chinese, German and Russian, which are offered to any individual or legal entity referred hereinafter to as “the Client”.

The present Contract is a public offer according to Article 435 and Article 437 Part 2 of Civil Code of the Russian Federation and contains the overall essence of a contract for onerous rendering of services. The offer is considered to be accepted if the Client effects the payment for the training stated by the Contract to the Contractor’s account specified in the Contract.

1. SUBJECT OF CONTRACT

The subject of the Contract is a fee-paying personal teaching the Client of one of the languages listed at http://skype-language.com/en/courses via Internet using such software as Skype, Google-Talk or ICQ.

 

2. CONTRACTOR’S OBLIGATIONS

2.1.To render the services of teaching the Client of English, Chinese, German, or Russian according to the ordered program containing any amount of academic hours paid by the Client (an academic hour is 45 min) according to the price list published at http://skype-language.com/en/prices 

2.2. To provide a qualified teaching staff for the education process.

2.3. To provide the trainee with all necessary digital teaching materials and textbooks which cost is included into the price of the training.

2.4. To establish the lesson schedule and coordinate it with the Client.

2.5. To compensate the lessons missed by the Contractor’s fault.

2.6. To inform about the date of the first lesson via Skype, e-mail or by phone indicated by the Client.

 

3. CLIENT'S OBLIGATIONS

3.1. To provide in time and pay the Contractor the full cost of the services rendered according to the procedure stipulated by clause 4 of the Contract.

3.2. To attend all lessons containing in the schedule prepared together with the teacher.

3.3. To prepare home assignment with good faith.

3.4. To compensate the lessons which have not taken place because of the Client.

3.5. To inform the Contractor about the postponing of a lesson not later than 24 hours prior to the lesson. If this requirement is not fulfilled the Client pays for the missed lesson.

3.6. Do not disclose confidential information or other data provided by the Contractor in regard to this Contract, do not disclose or publish these facts or information (except the information of a public character) to the third parties without a prior written permission from the Contractor.

 

4. PAYMENT AND PAYMENT PROCEDURE

4.1. Payment for the Contractor’s services is effected as 100% payment for the required amount of hours within the period not later than 2 (two) bank days after the regular period of service rendering (depending on prepared schedule).

4.2. Payment is effected via electronic cash Yandex-Money, Webmoney or via the Contractor’s bank account which details are specified by the Contractor in payment receipt.

4.3. The Contractor does not recalculate the payment if the Client misses the lessons.

4.4. Payment for the missed lessons can be returned under a written request from the Client on the Sberbank account or Yandex.Money account. The refund after the agreement termination is organized after the deduction of 20% from the left amount. 

4.5. Service cost can change depending on market condition reflected on the website. The Contractor cannot change the service cost for a particular Client after the latter accepted the terms of the Contractor and effected the payment in the prescribed by the Contract manner.

 

5. DURATION OF CONTRACT

The Contract is effective from the date of its signing by the Parties and is valid during one calendar year.

 

6. SUPPLEMENTARY CONDITIONS

6.1. The Contractor has right to replace a teacher during the whole training period but not more than 2 times per month.

6.2. The Client has a right to carry over the lessons to any day convenient for him/her after approval of the date and time by the teacher not later than 24 hours before the start time of the lesson according to the schedule.

6.3. The Client has a right to stop the lessons under a written notification via info@skype-language.com and to proceed the training after it is coordinated with the teacher within the whole period of the Contract.

6.4. The Client has a right to refuse from the training if the Contractor fails to fulfill its obligations under the Contract. The amount of payment to be returned is recalculated regarding the lessons carried out. To recalculate the service cost under the Contract the Parties define a cost of an academic hour depending on a chosen rate.

6.5. The Client has a right to use the package of 5 -10 lessons during 180 calendar days, beginning from the payment day, to use the package of 15 lessons during 210 calendar days and the package of 30 lessons during 365 calendar days. By the end of these dates the rest of the amount is considered to be expired.  

6.6. If acts of God occur (military actions, civil wars, epidemies, emergencies, fires, earthquakes, floods and other natural catastrophes) the Contract can be terminated unilaterally if there is no reply from the other Party within 5 (five) calendar days from the date of a written notification from the Party referring to the acts of God (specifying the particular circumstance and a reason of connection between the acts of God and impossibility to fulfill the terms of the Contract).

 

7. LIABILITIES OF THE PARTIES

7.1. The rights and liabilities of the Parties cannot be delegated to the third Party. After the Contract is signed all preceding agreements, contracts and other agreements, if any, written or verbal related to the subject of the Contract are terminated.

7.2. All disputes arising relating this Contract are settled by negotiations between the Parties of the Contract. If the disputes and contradictions cannot be settled by the specified method they are to be settled according to the applicable legislation of the Russian Federation.

 

8. CONTRACTOR’S BANK DETAILS

Contractor:

Individual entrepreneur Andrade Perez E.Y.

Tax payer number 595700374989

PSRN 309595714700015

Dated May 27, 2009

Passport: 4013 823347 dated 05.09.2013 issued by TP №67 of Federal Migration Service Directorate of St.Petersburg in Primorsky region of St.Petersburg

E-mail: info@skype-language.com

Skype: skype-language1

Tel: +7 965 044 94 69

Bank details

 

Bank

Branch N 6318 VTB 24 (ZAO) Samara City

Bank Identification Code

043602955

Tax payer number

7710353606

Corresponding account

30101810700000000955
in Main Clearing Center Main Branch of Central Bank of Russia Perm

Recipient account

40802-810-1-2042-0005020

 

 

74cd8998c5e470f62035bf980da79a56

Иностранные языки по Skype
+7 (965) 044-94-69
Открыть основное меню
Открыть меню языков

Договор - Оферта

Договор-оферта

на обучение иностранным языкам по курсам Skype-Language

Редакция от 25 октября 2013г.

Индивидуальный предприниматель Андраде Перез Елена Юрьевна, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании свидетельства о государственной регистрации № 309595714700015, ИНН 595700374989 публикует настоящий договор на проведение дистанционных занятий по английскому, китайскому, немецкому, греческому, французскому, испанскому, португальскому, итальянскому и русскому языкам, предлагаемых любому физическому или юридическому лицу, именуемому в дальнейшем «Клиент».

Настоящий договор является публичной офертой (предложением) в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ и содержит все существенные условия договора возмездного оказания услуг. Принятием оферты признается оплата Клиентом денежных средств в оплату обучения по настоящему договору по реквизитам Исполнителя, указанным в настоящем договоре.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Предметом настоящего договора является платное индивидуальное обучение Клиента одному из указанных по адресу http://skype-language.com/courses языков через Интернет, с использованием следующих программных обеспечений: Skype, Google-Talk или ICQ.

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.1.Оказать услуги по обучению Клиента английскому, китайскому, немецкому, греческому, французскому, испанскому, португальскому, итальянскому и русскому языкам в соответствии с заказанной программой в любом количестве оплаченных Клиентом академических часов (академический час – 45 минут) или астрономических часов (астрономический час - 60 мин) согласно прайс-листу, опубликованному по адресу http://skype-language.com/prices 

2.2. Обеспечить учебный процесс квалифицированным преподавательским составом.

2.3. Обеспечить слушателя необходимыми электронными учебными материалами и пособиями, стоимость которых входит в стоимость обучения.

2.4. Установить график занятий по согласованию с Клиентом.

2.5. Компенсировать занятия, не состоявшиеся по вине Исполнителя.

2.6. Сообщить о дате первого занятия через систему связи Скайп, через электронную почту или по телефону, указанному Клиентом.

3. ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

3.1.Своевременно и полностью выплачивать Исполнителю стоимость оказываемых Услуг в порядке, в сроки и размере установленных п.4 настоящего Договора.

3.2.Посещать все занятия, предусмотренные составленным непосредственно с преподавателем графиком занятий.

3.3.Добросовестно выполнять домашнее задание.

3.4.Компенсировать занятия, которые не состоялись по вине Клиента.

3.5.Предупредить Исполнителя о переносе занятия не позднее, чем за 24 часа до начала занятия. В случае неисполнения данного условия, Клиент платит за неиспользованное занятие.

3.6. Не разглашать конфиденциальную информацию и иные данные, предоставленные Исполнителем в связи с исполнением настоящего Договора, не раскрывать и не разглашать такие факты или информацию (кроме информации общедоступного характера) какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия Исполнителя.

4. РАСЧЕТЫ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Выплаты стоимости Услуг Исполнителя осуществляются Клиентом путем 100% предоплаты за желаемое количество академических или астрономических часов (возможные вариации: 5, 10, 15 или 30 занятий), в срок не позднее 2 (двух) банковских дней до начала очередного периода времени оказания Услуг (в зависимости от составленного графика).

4.2.Оплата происходит через платежную систему Robokassa.ru (которая включает различные способы, описанные на странице http://skype-language.com/payments), электронный кошелек Яндекс-деньги или Webmoney или посредством перевода на банковский счет Исполнителя, реквизиты которого указываются Исполнителем в платежной квитанции. Также возможна оплата услуг через PayPal или Moneybookers.

4.3.Исполнитель не производит пересчет оплаты в случае пропусков занятий Клиентом.

4.4. Деньги за неиспользованные Занятия могут быть возвращены по письменному заявлению клиента путем перевода средств на карточный счет клиента в Сбербанке России, электронный кошелек или путем пополнения мобильного счета. Возврат средств, при условии расторжения договора, осуществляется с вычетом комиссии в размере 20% от оставшейся суммы.

4.5. Стоимость Услуг может меняться в зависимости от конъюнктуры рынка, что отражается на сайте. Исполнитель не может менять стоимость услуг для конкретного Клиента в случае, если тот уже принял условия Исполнителя и произвел оплату обучения в установленном настоящим Договором порядке.

5.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

Настоящий договор вступает в силу с момента первой оплаты клиента и действует в течение разных периодов времени (от полугода до года), в зависимости от количества оплаченных занятий (Подробнее п. 6.5.).

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Исполнитель имеет право в течение обучения при необходимости производить замену преподавателя, но не более, чем 2 раза в месяц.

6.2. Клиент имеет право переносить занятия на любой удобный ему день, согласовывая дату и время с преподавателем не позднее 24 часов до начала занятия по расписанию.

6.3. Клиент имеет право один раз прервать занятия на основании письменного уведомления по электронной почте info@skype-language.com и продолжить обучение согласно личной договоренности с преподавателем в течение срока действия настоящего договора.

6.4. Клиент имеет право отказаться от обучения, в случае невыполнения Исполнителем обязательств по данному договору. Сумма возврата по договору пересчитывается с учетом проведенных занятий и с учетом комиссии, описанной в п. 4.4. настоящего договора.

6.5. Клиент имеет право использовать пакет из 5 -10 занятий в течение 180 календарных дней, начиная с даты оплаты, использовать пакет из 15 занятий в течение 210 календарных дней и пакет из 30 занятий в течение 365 календарных дней. По истечению данных сроков, оставшаяся сумма занятий сгорает.

6.6. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (военные действия, гражданские войны, эпидемии, аварии, пожары, землетрясения, наводнения и иные стихийные бедствия) настоящий Договор, может быть расторгнут в одностороннем порядке, если на письменное уведомление Стороны, ссылающейся на форс-мажорные обстоятельства (с указанием конкретных обстоятельств и причиной связи между возникновением форс-мажорных обстоятельств и невозможностью далее исполнять условия настоящего Договора), другая Сторона не дала ответа в течении 5 (пяти) календарных дней, считая со дня получения уведомления.

7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Права и обязанности сторон не могут быть переданы другой стороне. С момента подписания настоящего договора прекращают действие все предыдущие договоренности, договоры, письма и иные соглашения, если они имеются, как письменные, так и устные, относящиеся к предмету данного договора.

7.2. Все споры, возникающие по данному договору, решаются путем переговоров между сторонами настоящего Договора. В случае, если споры и разногласия не могут быть решены указанным способом, они подлежат урегулированию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Исполнитель:

 

ИП Андраде Перез Е.Ю.

ИНН 595700374989

ОГРН 309595714700015

от 27 мая 2009г.

Паспорт: 4013 823347 от 05.09.2013 ТП № 67 Отдела УФМС России по С-Петербургу и Ленинградской обл. в Приморском р-не г. С-Петербурга

Адрес электронной почты: info@skype-language.com

Skype: skype-language1

Реквизиты для перечисления
Банк Филиал N 6318 ВТБ 24 (ЗАО) г.Самара
БИК 043602955
ИНН 7710353606
К/С 30101810700000000955
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г.Перми
Счет получателя 40802-810-1-2042-0005020
 

stamp