Foreign languages via Skype
   
+7 (919) 164-29-55
Open the main menu
Open the language menu

Speaking German from Skype-Language

Speaking German from Skype-Language

Who can study?

 

When assessing our applicants for the course “Conversational German from Skype-Language”, we require the minimal level A1 of the Common European Framework of Reference for Languages.



You’ve already learnt so much, you want to know more but the most important is that you want to speak German.

 

How?

 

It`s well-known that the language doesn’t exist without communication.

 

The specificity of the course program made by our German teachers from Skype-Language.com is aimed at developing students` communication skills. Besides, they will also create real life situations to help you speak up at the lesson. You just learn how to talk about things that surround you but in German.

 

The teachers build the lessons on the basis of texts, video and some recent news in order to provide you with interesting conversation starters.

 

All materials and topics for the lesson are chosen in advance depending on the needs of students.

 

For beginners in German there are the following topics to choose:” The first contact”, “Your House”, “Travelling”, “Food”, “Hobby”, “Fashion” and “Transport”. There are many others as well to help you leap over the language barrier in real life situations.

 

For people wishing to perfect German there are other topics of current importance to discuss, offered by our teachers. These include: “Life, study and work in Germany”, “Customs and traditions”, “German language and dialects”, “Culture” and “Politics”. There are other common and special topics, the practice of which will help you take part in dialogues and further conversations with German native speakers.

 

The course program implies reading of literary works and publicistic texts. Moreover, you will watch news, documentary and feature films.



Our German teachers from Skype Language School will do their best to make you use the language in a daily life, even if you do not live in a German speaking country. For example, a teacher can ask you to call the German embassy or any German company. You can be asked to write a letter to any German university or medical insurance company in order to find out some information you need or find native speakers in your city and extend the hand of friendship to them.

 

Through the dialogue, you enrich your vocabulary, hear the real examples of the word and phrase usage, polish up grammar issues and improve German pronunciation. By means of that, you overcome your language barrier and learn how to speak fluently and grammatically correct.

 

Fill in the online form for a trial lesson to start the lessons!

 

Order a trial lesson

Меню
RusEng
Контакты
+7 (919) 164-29-55
10.00 - 22.00 (UTC+4)
Заказать звонок
г. Санкт-Петербург, ул. Федора Абрамова, 8
Посмотреть на карте
info@skype-language.com

Разговорный немецкий язык от Skype-Language

  • Форма обучения: индивидуальная
  • Уровень: от А1 и выше
  • Методика: коммуникативная ?
  • Интенсивность: 2 раза/нед. по 60 мин.
  • Стоимость: от 765 руб. ?
  • График: гибкий

Этот курс подходит тем, кто...

Хочет улучшить произношение и понимание речи на слух
Мечтает разговориться и общаться на немецком без стресса
Стремится расширить свой активный словарный запас

Чему вы научитесь

Сможете общаться на повседневные темы
Обогатите свой активный словарный запас и начнете лучше понимать немецкую устную речь
Преодолеете языковой барьер и стеснение

Несколько слов о курсе

Кому?


Курс «Разговорный немецкий язык от Skype-Language» предназначен для всех, кто уже владеет немецким языком как минимум на уровне А1 согласно общеевропейской классификации уровней владения иностранным языком.

 

Вы уже немало знаете, но хотите узнать больше и, самое главное, хотите говорить на немецком языке.

 

Как?


Каждый согласится, что язык без коммуникации – это не язык.

 

Специфика работы преподавателей немецкого языка школы Skype Language.com заключается в развитии коммуникативных навыков, в создании естественной ситуации общения. Вы учитесь просто говорить на немецком языке обо всем, что Вас окружает.

 

Занятия проходят в виде беседы с преподавателем на основе текстов, видео или недавних новостей.

 

Темы и материалы уроков подбираются заранее, исходя из пожеланий и целей студента.

 

Начинающим изучать немецкий язык предлагаются следующие темы: «Первый контакт», «Ваш дом», «Путешествия», «Еда», «Хобби», «Мода», «Транспорт», а также другие темы, необходимые для преодоления языкового барьера в реальной среде общения.

 

Продолжающих совершенствовать свой немецкий язык преподаватели ориентируют на актуальные темы немецкоговорящих стран; среди них  – «Жизнь, обучение, работа в Германии», «Нравы и обычаи», «Немецкий язык и диалекты», «Культура», «Политика». Работа над этими и многими другими общими и специальными темами поможет Вам в дальнейшем без трудностей общаться с носителями немецкого языка: принимать участие в диалогах, в обсуждении актуальных проблем, в дискуссиях.

 

В программу курса «Разговорный немецкий язык от Skype-Language» также входит чтение литературных произведений, публицистических текстов, просмотр новостей, документальных и художественных фильмов.

 

Преподаватели немецкого языка Skype-Language настроят Вас на использование изучаемого языка в повседневной жизни, даже если Вы не живете в немецкоговорящей среде. Например, преподаватель может попросить Вас позвонить в немецкое посольство, в немецкую организацию, написать письмо в немецкий университет или страховую медицинскую компанию с целью узнать ту или иную информацию, найти носителей языка в Вашем городе и установить с ними дружеский контакт.

 

Через диалог и постоянный обмен мнениями Вы обогащаете свой словарный запас, слышите и запоминаете реальные примеры употребления тех или иных слов и языковых конструкций, отрабатываете грамматику, улучшаете немецкое произношение, – и тем самым преодолеваете языковой барьер, учитесь грамотно и свободно говорить.

 

Заполните онлайн-анкету на пробный урок, чтобы начать занятия!

Начать заниматься - просто!

Рассчитай стоимость обучения или закажи бесплатный пробный урок

Что ты получишь бесплатно

Все учебные материалы
Английский разговорный клуб
Удобный личный кабинет
Поддержку менеджера
Выбрать другой курс

Остались вопросы?

Закажи пробный урок и оцени все достоинства обучения в Skype-language.com
Спасибо, форма успешно отправлена.
Далее Этот курс подходит тем, кто...
Наверх