Foreign languages via Skype
+7 (919) 164-29-55
Open the main menu
Open the language menu

Business Spanish Course

Business Spanish Course

Do you own your business in Spain? Do you wish to open a new destination- Latin American countries? Are you working for Spanish or Latin American company and planning to establish business relations with Spanish-speaking partners? Or maybe you are going to have a business trip to a Spanish-speaking country?

 

With the Business Spanish Course from the Skype-Language, you will feel more confident setting up business contacts and talking to business partners both in Spain and in any other Spanish-speaking country.

 

During this course from Skype-Language, you will master business vocabulary and grammar used in Spain and Latin American countries. Besides, you will get knowledge of business reality, necessary to collaborate with Spanish-speaking countries. You will also improve your Spanish communication skills. The key point of all lessons will be studying of mentality issues and business culture of your target country or region.

 

Our Business Spanish Course is only suitable for students who have already studied Spanish language and reached level B1.

 

Our tutors can also make an individual study programme for those who have never had Spanish lessons or haven`t come to the required level. Following this programme, you will know grammar basic rules and get the basics of business etiquette. Depending on your goals, a tutor from Skype-language will choose all necessary study materials for you.

 

Our Business Spanish lessons are well- focused on studying and practicing specific vocabulary related to entrepreneurship and foreign trade activity. Your tutor will work with you on the correct usage of the words and the word constructions discussing the following topics: work conditions, delivery terms, product certification, customs duty on imports and exports, packaging and packing, transport of the goods, negotiations, contracting, insurance, banks, reclamations, visits of exhibition-fairs and so on.

 

Apart from that, topics like airport and passport controls, check-in and staying at a hotel, meals, familiarity with the country you are interested in, can also be included in the course programme if needed.

 

Speaking on these themes will help you to feel and at the same time practice the real business situations. While doing some tasks, you will also learn about business etiquette and communication at different professional levels.

 

This course mostly concentrates on the business correspondence and some principles of writing business documents.

 

If you are not still convinced, here are some more facts about Spanish language and the benefits you get from knowing this language.

 

47 million people speak Spanish in Spain and more than 300 million people speak this language in Argentina, Bolivia, Chile, Colombia, Cuba, Dominican Republic, Peru, Ecuador, Panama, Mexico, Paraguay, Uruguay, El Salvador, Venezuela, Guatemala, Costa Rica and Nicaragua. Over 40 million people speak Spanish in the US. Spanish is an official language in Equatorial Guinea and 50% of the population of Belize speak Spanish, although it`s not considered to be an official language there.

 

Today, Russia takes an active part in cooperation with Latin American countries in the following industries:

-Argentina- hydropower; Venezuela- oil development, military-technical projects; Ecuador- hydropower, agriculture; Nicaragua- hydropower; Mexico- aviation and aerospace projects; Chile- geological exploration.

 

Let`s speak Spanish together with Skype-Language.com!

Order a trial lesson

Меню
RusEng
Контакты
+7 (919) 164-29-55
10.00 - 22.00 (UTC+4)
Заказать звонок
г. Санкт-Петербург, ул. Федора Абрамова, 8
Посмотреть на карте
info@skype-language.com

Деловой испанский

  • Форма обучения: индивидуальная
  • Уровень: B1 и выше
  • Методика: коммуникативная ?
  • Интенсивность: 2 раза/нед. по 60 мин.
  • Стоимость: от 986 руб. ?
  • График: гибкий

Этот курс подходит тем, кто...

Ценит свое время и комфорт
Желает овладеть навыками делового общения
Изучает испанский для карьерного роста и бизнеса

Чему вы научитесь

Изучите деловую лексику, попрактикуетесь в написании корреспонденции
Научитесь свободно общаться с иностранными клиентами и партнерами
Подготовитесь к конференции, собеседованию, грамотно составите резюме, сможете выйти на международный рынок вакансий

Несколько слов о курсе

У вас бизнес в Испании? Вы хотите открыть новое туристическое направление в страны Латинской Америки? Вы работаете в испанской или латиноамериканской компании или думаете об установлении деловых контактов с испаноязычными партнерами? Или, может быть, вы планируете командировку в испаноязычную страну?

Skype-Language предлагает вам курс делового испанского языка, пройдя который, вы будете чувствовать себя значительно увереннее при установлении деловых контактов и в общении с партнерами по бизнесу как в Испании, так и в любой другой испаноговорящей стране.

 

В рамках курса испанского языка для бизнеса от Skype-Language вы:

1) освоите лексику и грамматику, используемую в деловой среде Испании и стран Латинской Америки;

2) получите знания о деловых реалиях, которые необходимы при сотрудничестве с испаноязычными странами; 3) усовершенствуете свои коммуникативные навыки на испанском языке. Важным компонентом всех занятий будет изучение особенностей менталитета и деловой культуры интересующей вас страны или региона.

 

Наш курс испанского языка для бизнеса рассчитан на тех, кто уже изучал испанский язык и достиг уровня В1.

Для тех же, кто ранее не изучал испанский язык или еще не успел дойти до требуемого уровня, наши преподаватели могут составить  индивидуальную программу обучения, в рамках которой вы выучите базовую грамматику и лексику и получите первые сведения о деловом общении. Подбор учебных материалов в этом случае будет осуществляться с учетом ваших индивидуальных целей.

 

На занятиях курса делового испанского большое внимание уделяется изучению и отработке специфической лексики из мира предпринимательства и внешнеторговой деятельности. Ваш преподаватель будет отрабатывать с вами слова и конструкции по таким темам, как обсуждение условий сотрудничества, условия поставки, сертификация товаров, таможенные пошлины на ввоз и вывоз товаров, тара и упаковка, транспортировка грузов, ведение переговоров, заключение договоров, страхование, банки, рекламации, визиты на выставки-ярмарки и т.п.

 

В случае необходимости в ваш курс дополнительно могут быть включены такие темы как аэропорт и прохождение паспортного контроля, заселение и проживание в гостинице, питание, знакомство с интересующей вас страной.

 

Все эти темы закрепляются посредством дискуссий и обсуждений, имитирующих реальные ситуации ведения бизнеса. В ходе выполнения заданий вы также осваиваете правила делового этикета и общения на различных профессиональных уровнях.

 

Большое внимание в курсе будет уделено деловой переписке и принципам составления различных деловых документов.  

 

 

А если вы все еще сомневаетесь, то вот несколько фактов об испанском языке и тех возможностях, которые дает владение им:

 

На испанском языке говорят 47 миллионов человек в Испании, а также более 300 миллионов человек в Аргентине, Боливии, Чили, Колумбии, Кубе, Доминиканской Республике, Перу, Эквадоре, Гондурасе, Панаме, Мексике, Парагвае, Уругвае, Сальвадоре, Венесуэле, Гватемале, Коста-Рике, Никарагуа, Панаме. Более 40 миллионов жителей США говорят на испанском. В Экваториальной Гвинее испанский язык является государственным, а 50% населения Белиза общается на этом языке, хоть он и не считается там официальным.

 

На сегодняшний день Россия ведет активное сотрудничество со странами Латинской Америки по следующим отраслям:

 - Аргентина – гидроэнергетика; Венесуэла – разработка нефтяных месторождений, военно-технические проекты; Эквадор – гидроэнергетика, сельское хозяйство; Никарагуа – гидроэнергетика; Мексика – авиационные и космические проекты; Чили – геологическая разведка.

 

Давайте говорить по-испански вместе со Skype-Language.com!

 

Начать заниматься - просто!

Рассчитай стоимость обучения или закажи бесплатный пробный урок

Что ты получишь бесплатно

Все учебные материалы
Английский разговорный клуб
Удобный личный кабинет
Поддержку менеджера
Выбрать другой курс

Остались вопросы?

Закажи пробный урок и оцени все достоинства обучения в Skype-language.com
Спасибо, форма успешно отправлена.
Далее Этот курс подходит тем, кто...
Наверх