Foreign languages via Skype
   
+7 (919) 164-29-55
Open the main menu
Open the language menu

Preparation for international exams and Russian state exam in German from Skype-Language

Preparation for international exams and Russian state exam in German from Skype-Language

If you`ve made up your mind to study, work or even move for family reasons to Germany or any other German-speaking countries, you will definitely find it important to get an international certificate of proficiency in German. Besides, having this certificate can play a significant role when applying for a job internationally. Surely, you can take this exam only just to test your language level, too.

At times, good language skills are not enough to achieve this certificate: passing a certification exam does not only imply knowledge of the language, but it also deals with the right «technique»- to manage your time to finish the task format in a short period. This is the reason why you need to take the preparation seriously.

You can always count on the teachers from Skype-language, who will help you succeed in passing the exam. They all have a great experience, preparing students of different levels for the language tests. Moreover, they have passed these exams too, so they are well aware of the potential pitfalls to gain international certificates. 

We offer you a wide range of German language preparation courses, starting from level A1 to C2 in accordance with the «Common European Framework of reference for languages»1. Pay close attention to the fact that adults as well as teenagers are allowed to take the exam of level A1 to B1. The exam that corresponds to the level higher than B1, is available only for adults aged 16+.

The decision of which exam to take depends on the person`s needs. It can be marriage, work in Germany, studying at German university and so on. That is why our teachers adapt the materials to your personal preferences.

You can take international exams either in Russia or Germany, Austria and other countries. The Goethe Institute is the most popular training center with its branches all over the world.

As a rule, international exams in German are split into 4 parts:

* Lesen/Leseverstehen – Reading

* Hören/Hörverstehen – Listening

 Schreiben/Schriftlicher Ausdruck – Writing

* Sprechen/Mündlicher Ausdruck – Speaking

That`s why the preparatory course for the international exams are aimed at mastering all 4 language aspects.

Our prep courses use textbooks published by German publishing houses like Hueber, Langenscheidt, Klett, Pons, Cornelsen, etc. These textbooks are specially designed to help you get a high success rate.

Teachers from Skype-language can prepare you for the following exams:

* Start Deutsch 1, Telc A1, Start Deutsch A2, Telc A2, DTZ, Goethe-Zertifikat B1, Telc B1- exams that prove your language proficiency (levels A1-B1). In most cases, you will need these certificates if you are planning to move to German-speaking countries to get married, to work as an Au-Pair or get German citizenship (level A2 and higher).

* Goethe-Zertifikat B2, Telc B2, TestDaf, DSH, Goethe-Zertifikat C1, Telc C1, Goethe-Zertifikat C2- exams that prove your language proficiency (levels B2-C2). These exams include more difficult lexical items and grammar tasks. The exams also require that you understand complex analytical articles and are able to discuss any common topic and professional or business one. It`s important to pass one of these exams successfully to finally enter German universities.

As a rule, these certificates do not expire but some organizations can ask for the certificate that is no more than 2 or 3 years old. So, it`s advisable to clarify the requirements.

Apart from that, our school has a prep course EGE in German. Pupils, who study systematically, get high scores and successfully enter Russian universities.

Order a trial lesson

Иностранные языки по Skype
+7 (919) 164-29-55
Открыть основное меню
Открыть меню языков

Подготовка к международным экзаменам и ЕГЭ по немецкому языку от Skype-Language

Подготовка к международным экзаменам и ЕГЭ по немецкому языку от Skype-Language

Если вы приняли решение учиться или работать в Германии или других немецкоговорящих странах или собираетесь переехать в одну из этих стран по причинам семейного характера, то непременно столкнетесь с необходимостью получить международный сертификат, подтверждающий ваше владение немецким языком. Кроме того, наличие такого сертификата может сыграть решающую роль при устройстве на работу в международную компанию. И, конечно, вы можете сдать этот экзамен просто так, заодно проверив свои знания.

При этом порой даже очень хорошего знания иностранного языка не достаточно для получения соответствующего сертификата: сдача сертификационного экзамена подразумевает владение не только разными видами речевой деятельности, но и своего рода «техникой» выполнения экзаменационных заданий – умением выполнять задания определенного формата за довольно короткое время. Поэтому следует со всей серьезностью подойти к подготовке.

Помочь в этом вам могут преподаватели нашей школы. У них есть необходимый опыт в подготовке студентов к экзаменам разного уровня, да и сами они тоже сдавали эти сертификационные экзамены, так что знакомы со всеми тонкостями пути к получению международных сертификатов.

Мы предлагаем вам широкий выбор курсов немецкого языка для подготовки к экзаменам от уровня А1 до С2 в соответствии со шкалой «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» (Start Deutsch1, Start Deutsch 2,DTZ, Goethe-Zertifikat B1, B2, C1,C2, TestDaf, DSH). Обратите внимание, что к сдаче экзаменов на уровни от A1 до B1 допускаются как взрослые, так и подростки, а экзамен выше уровня B1 доступен только лицам старше 16 лет.

То, какой именно экзамен необходимо сдавать, зависит от личных целей студента. Это может быть жениться или замужество, работа в Германии, учеба в немецком вузе и т.д. Поэтому материалы к экзамену будут подбираться нашими преподавателями с учетом ваших индивидуальных потребностей и пожеланий.

Сдать международные экзамены вы можете как в России, так и в Германии, Австрии и других странах. Самый известный центр тестирования – Институт им. Гете. Его филиалы есть по всему миру.

 

Как правило, международные экзамены по немецкому языку делятся по структуре на четыре части:

 

l  Lesen/Leseverstehen – Чтение

l  Hören/Hörverstehen – Аудирование

l  Schreiben/Schriftlicher Ausdruck – Письмо

l  Sprechen/Mündlicher Ausdruck – Разговорная речь

 

Именно поэтому курс подготовки к международным экзаменам направлен на развитие всех четырех навыков речи.

В курсе подготовки к международным экзаменам используются учебники и пособия немецких издательств Hueber, Langenscheidt, Klett, Pons, Cornelsen и т.д., специально разработанные для успешного прохождения экзамена соответствующего уровня.

Преподаватели нашей школы подготовят Вас к следующим экзаменам:

l  Start Deutsch 1, Telc A1, Start Deutsch A2, Telc A2, DTZ, Goethe-Zertifikat B1, Telc B1 – экзамены, подтверждающий уровень владения языком от A1 до B1. В большинстве случаев такие сертификаты необходимы, если вы собираетесь переезжать в немецкоязычные страны для женитьбы/ замужества, работать там в качестве Au-Pair или планируете получить немецкое гражданство (уровень A2 и выше).

l  Goethe-Zertifikat B2, Telc B2, TestDaf, DSH, Goethe-Zertifikat C1, Telc C1, Goethe-Zertifikat C2 – экзамены, подтверждающие уровень владения языком от B2 до C2. Данные экзамены отличаются более сложными лексическими и грамматическими заданиями, требуют от вас умения понимать сложные аналитические статьи и вести беседы на любую общую тему, а также профессиональные и деловые темы. Успешная сдача одного из этих экзаменов необходима при поступлении в высшие учебные заведения Германии.

 

Как правило, данные сертификаты не имеют срока давности, но некоторые организации могут потребовать сертификат двух- или трехлетней давности. Поэтому в каждой конкретной ситуации требования лучше уточнить.

 

Также наша школа проводит курс подготовки к ЕГЭ по немецкому языку. Школьники, которые систематично занимались с нашими преподавателями, получают высокие баллы и успешно поступают в вузы России.