Foreign languages via Skype
+7 (919) 164-29-55
Открыть основное меню
Открыть меню языков
Russian
Russian
  • Russian for beginners from Skype-Language
    If you have never studied Russian or your attempts to learn the language have thus far been unsuccessful, then this is the course for you! Here is a course that starts from the very beginning – Russian for Beginners.   The course ‘Russian for Beginners’ from Skype-Language will help you to develop skills to understand Russian written text and oral speech , initiate and conduct dialogues about Russia and discuss topics of interest. You will even be able to understand jokes and perhaps learn to tell one on your own!   Our professional online tutors of the Russian language will work together with you via skype and it will involve constant adjustment of materials based on your language goals, course expectations and learning style. Materials will include a textbook, online audio and video materials, as well as additional internet resources (e.g. menus of Russian restaurants, theatre schedules, plans of Russian airports, etc).   How long will it take me to ...
  • Russian for business from Skype-Language
    Do you plan to work with Russian-speaking colleagues? Do you want to be less dependent upon interpreters when you go to Russia to have a deal with your partners? Do you want to get a better understanding of the Russian way of life and the Russian mentality? Then you should start learning the course of Business Russian!   ‘Russian for Business’ is designed to accommodate your previous experience in the language and build language skills that will help you to successfully communicate with Russian-speaking colleagues.   If you have never studied Russian, we will start from basic and gradually add lexical material from your field of business.   As we move through the course, you will learn how to conduct a conversation in the Russian language over the phone , how to write business letters and how to arrange a meeting. Of course we can explore additional topics based on your needs and area of expertise.   How long will it take me to complete this course?Choose the ...
  • Conversational Russian for tourists from Skype-Language
    Russia is a very attractive country for foreign tourists but it may cause difficulty to communicate with people while travelling. In case you intend to visit Russia or any other Russian-speaking country you might be interested in acquiring basic knowledge of the speaking Russian language .   To meet this need we offer you to take the course “Russian for Tourists from Skype-Language”.   The course is approximately 60 academic hours in length (1 academic hour is 45 minutes). If you plan to study 4 times a week for an hour and a half, it will take you two months to complete the course.   During the very first week you will learn how to name things, people and professions. You will also learn how to ask questions and how to introduce yourself. Thus by the end of the first week you should be confident enough to tell a short story about yourself, a friend, a coworker or family member.   Halfway through, by the end of the first month, you will know how to find your way in ...
  • Conversational Russian for advanced students from Skype-Language
    For those who know basic Russian and would like to move forward Skype-Language offers you the course of‘Advanced Russian’. It is designed to build on what you have learned previously to help you develop stronger language competence and communication skills .   You will develop skills to build stronger arguments and sound more natural when you speak the Russian language. The course includes texts and discussions of cultural nuances. You will gain experience in reading and discussing news articles , works of contemporary Russian literature and texts of popular science.   Our professional online tutors of the Russian language will work together with you via skype and it will involve constant adjustment of materials based on your language goals, course expectations and learning style. Materials will include a textbook, online audio and video materials, as well as additional internet resources (e.g. discussion boards on topics of your interest, news sites, blogs, ...
  • Reading and watching in Russian together from Skype-Language
    Is there a Russian book you are longing to read? Or a Russian movie you have always wanted to watch without subtitles? Here is a course that will help you do just that.   The course ‘Reading and Watching Together’ is intended to provide you with the language skills to understand what you are reading or watching . In addition, you will gain understanding of the cultural elements and historical events that form the foundation of the text or film. If possible, we will use a book and its film adaptation simultaneously. Another option will be to analyze the screenplay of a film as we watch it.   If you like, we can also work on grammar and enriching your vocabulary . You will also have the opportunity to practice both conversation skills and written skills.   Examples of literature: Достоевкий, Ф. Белые ночи \ White Nights (Fiction, short story). Чехов, А. Дама с собачкой \ The Lady with the Dog (Dramatic short ...

Иностранные языки по Skype
+7 (919) 164-29-55
Открыть основное меню
Открыть меню языков
Русский
Русский
  • Русский язык с нуля от Skype-Language
    Курс «Русский язык с нуля от Skype-Language» поможет Вам развить речевые навыки по русскому языку. Вы научитесь понимать письменные тексты и устную речь, начинать и поддерживать разговор о России, сможете по-русски рассуждать на интересные Вам темы. И даже такая сложная сторона культуры, как национальный юмор, перестанет быть для Вас чужой: Вы будете понимать шутки и даже выучите те из них, которые особенно Вам полюбятся!   Наши профессиональные онлайн-репетиторы по русскому языку как иностранному будут работать с Вами через Skype: это предполагает корректировку учебного материала таким образом, чтобы материал максимально соответствовал Вашим целям в изучении языка, Вашим ожиданиям от процесса обучения и Вашему стилю изучения. Материалы, которые мы будем использовать на уроке – это базовый учебник, доступные онлайн аудио- и видеоролики, а также другие интернет-ресурсы (меню российских ресторанов, театральные афиши, расписание российских аэропортов и т.д.).   Сколько времени ...
  • Русский язык для бизнеса от Skype-Language
    Вы планируете сотрудничество c русскоговорящими коллегами по бизнесу? Вы хотите меньше зависеть от переводчиков, когда едете в Россию на встречу с русскими партнерами? Вы хотели бы лучше понимать жизнь в России и русский характер? Тогда пора начинать курс «Русский язык для бизнеса» от Skype-Language.com!   "Русский язык для бизнеса" разработан так, чтобы наилучшим образом использовать Ваш предыдущий опыт в изучении языка и выработать новые навыки, которые помогли бы Вам без затруднений общаться с русскоязычными коллегами.   Если Вы никогда до этого не изучали русский язык, мы начнем с нуля и постепенно нарастим те слова, фразы и ситуации, которые необходимы для Вашей работы.   В процессе изучения русского языка Вы узнаете, как вести телефонный разговор на русском языке, как написать деловое письмо, как договориться о деловой встрече. В курс будут включены и другие темы, специфичные для Вашей области, которые мы согласуем с Вами вместе.   Сколько времени понадобится для ...
  • Разговорный русский для туристов от Skype-Language
    Россия – привлекательная страна для иностранных туристов, но во время путешествия у Вас могут возникнуть трудности с общением, – ведь далеко не все русские знают английский язык. Если Вы намереваетесь посетить Россию или любую другую страну, где говорят по-русски, курс «Разговорный русский для туристов» от Skype-Language.com – это именно то, что Вам нужно.   Если Вы в короткие сроки хотите научиться читать, говорить по-русски на бытовые темы, понимать устную русскую речь и письменные тексты – тогда этот курс для Вас!   «Разговорный русский для туристов» рассчитан на 60 академических часов. Если Вы планируете заниматься 4 раза в неделю по полтора часа, то для прохождения этого курса Вам понадобится 2 месяца.   В течение первой недели Вы научитесь называть предметы, людей и их профессии. Вы узнаете, как задавать простые вопросы и представлять себя при знакомстве. К концу первой недели Вы уже сможете коротко рассказать о себе, об одном из своих друзей, коллег или ...
  • Разговорный русский для продвинутого уровня от Skype-Language
    Для тех, кто уже прошел базовый курс русского как иностранного и хотел бы продолжать изучать русский язык, школа Skype-Language.com предлагает курс «Разговорный русский для продвинутого уровня» . Этот курс поможет Вам развить языковые компетенции и навыки общения.   Вы научитесь высказывать свое мнение и убедительно отстаивать свою точку зрения. Ваша речь на русском языке приобретет большую естественность. После курса разговорного русского языка для продвинутого уровня Вы станете лучше понимать русскую культуру и научитесь разбираться в тонкостях общения русских. Вы получите опыт чтения и обсуждения новостей, отрывков из русской литературы, научно-популярных текстов.   Наши профессиональные онлайн-репетиторы по русскому языку как иностранному будут работать с Вами через Skype: это предполагает корректировку учебного материала таким образом, чтобы материал максимально соответствовал Вашим целям в изучении языка, Вашим ожиданиям от процесса обучения и Вашему стилю восприятия. ...
  • Читаем и смотрим вместе на русском языке от Skype-Language
    У вас есть книга, которую Вы мечтаете прочитать по-русски? Или российский фильм, который Вы хотите посмотреть без субтитров? Мы предлагаем Вам курс "Читаем и смотрим вместе" от Skype-Language.com.   Курс "Читаем и смотрим вместе" поможет Вам лучше понимать то, что вы читаете или смотрите на русском языке, разовьет языковые компетенции, обогатит Ваш словарный запас. Вы глубже узнаете русскую культуру, познакомитесь с культурно-историческим контекстом той эпохи, когда была написана книга или снят фильм. Если будет такая возможность, мы будем использовать фрагменты экранизаций по выбранной Вами книге или, наоборот, использовать литературный оригинал в процессе просмотра фильма.   По Вашему желанию в этот курс будут включены задания на использование частотных и общеупотребительных фраз и конструкций из текста. Таким образом у Вас будет возможность продолжить развитие навыков общения и письма на русском языке.   Ниже приведены примеры произведений: Достоевкий, Ф. Белые ночи \ ...