Foreign languages via Skype
   
+7 (919) 164-29-55
Open the main menu
Open the language menu

Portuguese for beginners from Skype-Language

Portuguese for beginners from Skype-Language

Bom dia!  

 

Why?

 

Portuguese is one of the most beautiful languages that is spoken by over 190 million people in the world. It is a mother tongue not only for the Portuguese and Brazilians but also for people from Angola, Cape Verde, Mozambique, Makau, Equatorial Gunea, etc.

 

Melodious Portuguese is the language of many musical compositions in the world from freyo in Portugal to Brazilian samba.

 

Brazilian serials in Portuguese, football and the carnival in Brazil make a big impression!

 

Portuguese has the right to be called a sweet language, which you can feel when you start speaking it!

 

For whom?

 

Portuguese can be interesting to those who love the history and unique architecture of Portugal, gourmands and admires of high-quality wine. It can also be useful for those who dream of visiting Rio de Janeiro with its wonderful atmosphere, passionate music and picturesque views. And, of course, those who simply enjoy melodious Portuguese can start learning it.

 

How?

Our Russian, Brazilian and Portuguese online teachers of Portuguese can help understand the structure of the language, language and cultural traditions of Portuguese-speaking countries. At the lessons the teachers of skype-language.com use the communicative approach: discussions, slide shows, listening to audio files, using the best books published in Portugal and Brazil - all this encourages a student to actively interact in Portuguese.

 

The course "Portuguese for beginners" develops all the language aspects: listening, speaking, reading and writing. The course is tailored to suit each student's interests, needs and objectives. Depending on your objectives the course can focus on business or travel vocabulary or developing speaking skills on curtains topics.

 

The successful completion of "Portuguese for beginners" implies using the main grammatical structures and vocabulary, which allows a student to express his or her ideas, understand Portuguese speech in the present, past and future.

 

The course is based on real everyday situations of language use and helps to develop listening skills and respond appropriately to a language situation: you will be able to ask for and give personal, business and general information, ask questions, request and order or book (a hotel, a restaurant, a theatre, etc), give advice/ instructions, describe objects, talk about everyday events in the present and past, make holiday plans, etc., give your opinion, agree or disagree, say what you want or prefer.

 

“Bem vindo!”, or welcome to the world of the Portuguese language and culture of Portuguese-speaking countries!

 

To sign up for a trial on "Portuguese for beginners", please complete the application form on our website.

Order a trial lesson

Иностранные языки по Skype
+7 (919) 164-29-55
Открыть основное меню
Открыть меню языков

Португальский для начинающих от Skype-Language

Португальский для начинающих от Skype-Language

Bom dia!  

 

Почему?

 

Португальский язык – это один из самых красивых языков мира, на котором говорят более чем 190 млн. человек во всем мире. Португальский является родным языком не только для жителей Португалии и Бразилии, но также для жителей Анголы, Кабо-Верде, Мозамбика, Мокао, Экваториальной Гвинеи и т.д.

 

На певучем португальском языке создано огромное количество музыкальных композиций во всем мире, начиная от frevo из Португалии и заканчивая бразильской самбой.

 

 

Бразильские сериалы на португальском языке, футбол и карнавал Бразилии не могут оставить сердца равнодушными!

 

 

Португальский язык по праву называют сладким языком, и в этом можно убедиться, начав на нем говорить!

 

Кому?

 

Португальский язык будет интересен всем, кто любит историю и уникальную архитектуру Португалии, гурманам и ценителям качественного вина, всем тем, кто мечтает хотя бы раз побывать в Рио-де-Жанейро с его чудесным колоритом, страстной музыкой и живописными видами, – и, конечно, тем, кому просто нравится звучание мелодичного португальского.

 

Как?

 

Наши скайп-преподаватели португальского языка, как русские, так и носители языка из Бразилии и Португалии,  помогут понять не только структуру языка, но также языковые  и культурные традиции португалоговорящих стран. На уроках преподавателей Skype-Language.com используется коммуникативный методика: обсуждения, показ слайдов, прослушивание аудиофайлов и самые лучшие учебники, изданные в Португалии и Бразилии – все это поощряет студента к активному взаимодействию с собеседником на португальском языке.

 

Курс "Португальский язык для начинающих" – это развитие всех аспектов языка: восприятия речи на слух, говорения, чтения и письма. Курс составляется индивидуально с учетом интересов, потребностей и целей каждого студента.  В зависимости от стоящих перед Вами задач в процессе обучения можно сделать акцент на деловую или туристическую лексику или провести курс разговорного португальского, отработав коммуникативные навыки на определенные темы.

 

Успешное прохождение курса "Португальский для начинающих" подразумевает овладение основными грамматическими конструкциями и основными лексическими областями, что позволяет студенту выражать свои мысли и понимать речь собеседника в настоящем, прошедшем и будущем времени. 

 

Курс португальского языка для начинающих от Skype-Language.com основан на реальных, повседневных ситуациях использования языка и служит для развития понимания на слух и адекватного вербального реагирования на ту или иную языковую ситуацию: Вы сможете попросить и дать информацию личного, профессионального и общего характера, научитесь задавать вопросы, выражать просьбы и делать заказы (гостиница, ресторан, театр и т.д.), сможете давать советы/указания, делать описания предметов,  рассказывать о произошедших событиях и событиях повседневной жизни, составлять планы на отпуск и т.п., высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие по тому или иному вопросу, сообщать о своих пожеланиях и предпочтениях.

 

“Bem vindo!”, или добро пожаловать в мир португальского языка и культуры португалоговорящих стран!

 

Для заказа пробного занятия по курсу «Португальский язык для начинающих» заполните заявку на нашем сайте.